Альфа: Мониторинг
Голосовые сообщения Подключите ваше предприятие к «Альфа: Мониторинг» и получите полный контроль над ИТ-инфраструктурой!
Устройства в вашей сети выдают достаточно информации, чтобы следить за их состоянием, выявлять и предупреждать ошибки.
Наш сервис производит мониторинг всех устройств в реальном времени. Результаты записываются в базу данных и могут быть представлены в любой момент с различным уровнем детализации.
В случае обнаружения проблемы, система уведомит заданный круг лиц по всем каналам связи, обеспечит необходимой сервисной информацией для максимально быстрого решения.
Скорость реакции технической службы регистрируется сервисом автоматически. Ведется статистика на основании нескольких показателей. Один из них время, за которое была устранена проблема.
На основании данных о простоях, скорости реакции по устранению аварийных ситуаций высчитывается уровень SLA (service-level agreement) – показатель качества работы ИТ служб.
Где применяется?Если ваш бизнес зависит от работоспособности информационно-технических систем, необходимо понимать в каком состоянии находится действующая инфраструктура и в случае обнаружения проблем, иметь возможность быстро локализовать и устранить аварийную ситуацию.
Распространенные «кейсы» использования «Альфа: мониторинг»:- Контроль критически важных систем (серверы, каналы связи)
- Мониторинг торговых систем (платежных терминалов, кассовых аппаратов)
- Автоматическая инвентаризация оборудования
- Сбор и анализ информации от датчиков безопасности, температурных зон
«Альфа: Мониторинг» проконтролирует!
Контроль состояние дисков
Резервные копии
Датчики температуры
Ошибки оборудования
Превышение рабочей нагрузки
Несанкционированные перезагрузки
Состояние электропитания
Состояние коммутаторов
Нагрузка на порты
Ошибки в сети
Устройства в сети on-line
Инвентаризация оборудования
Работа сетевых сервисов
Качество каналов связи